Издание McKinsey обнародовало отчет о состоянии потребителей США

Представители экономического издания McKinsey опубликовали отчет о состоянии потребителей США. Из представленных данных следует, что рядовые американцы выражают оптимизм относительно экономических перспектив страны. Однако многие из них не готовы идти на значительные финансовые траты.
В начале весеннего сезона потребительские настроения в США остаются неоднозначными. Процент опрошенных, настроенных пессимистично, то есть ожидающих рецессии и длительного восстановления экономики, в первые месяцы 2023 года оставался довольно высоким. Однако 36% потребителей в США (по сравнению с 33% в марте 2023 года и 26% в июне 2022-го) ожидают довольно быстрого восстановления экономики. Оптимизм еще не вернулся к уровням 2021 года, но имеет место позитивная тенденция.
Потребители из более молодых демографических групп с более высокими доходами по-прежнему наиболее оптимистичны в отношении своего экономического будущего. Примечательно, что подобная модель сохранялась на протяжении всей пандемии коронавируса.
В марте 2023 года реальные расходы упали на 0,7% по сравнению с прошлым годом. До сих пор стране удавалось избегать рецессии, но потребители стали более осторожными в финансовом плане. Особенно это актуально в условиях инфляции. Повышение цен вынудило большинство потребителей искать способы минимизировать затраты. Данная стратегия широко распространена во всех потребительских сегментах, но особенно среди поколения Z и миллениалов.
Ранее команда Binium.ru сообщала: макроэкономическая статистика говорит о том, что рядовые американцы готовы тратить деньги на питание в сетевых ресторанах, невзирая на определенный рост цен на продукцию. Примечательно, что в первом квартале этого года доходы профильных заведений серьезно возросли.
Ваш комментарий будет первым.