Онлайн-брокер Pocket Option запустил дополнительный сервис для поддержки VIP-клиентов

Международная брокерская компания Pocket Option объявила о запуске дополнительной линии технической поддержки для активных клиентов. Выделенный канал связи получат все трейдеры со статусом «Мастер» и выше. Информация о нововведении опубликована в официальной группе онлайн-брокера в Facebook.
Компания увеличила штат консультантов и сократила время ожидания ответа в онлайн-чате для зарегистрированных пользователей с профилями уровня «Мастер», «Профессионал» и «Гуру». Они смогут пользоваться премиум-сервисом в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, а их обращения будут обрабатываться в приоритетном порядке по сравнению с запросами пользователей со статусами «Странник», «Новичок», «Начинающий» и «Опытный». Решение принято в рамках стратегии онлайн-брокера по повышению сервиса для активных клиентов.
Торговая платформа Pocket Option основана в 2017 году. За первый год работы брокеру удалось привлечь свыше 1 млн трейдеров, а к концу 2020-го их число достигло отметки 10 млн человек. Компания делает ставку на предоставление качественного сервиса и всестороннюю поддержку трейдеров. Для взаимодействия с аудиторией созданы официальные группы в соцсетях Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, ВКонтакте. В феврале 2021 года торговая платформа запустила 6 чатов для клиентов из разных стран на русском, английском, итальянском, румынском языках, хинди и фарси в Telegram. Основным способом взаимодействия с клиентами остается онлайн-чат на сайте PocketOption и в мобильных приложениях для Android и iOS.
После регистрации в системе пользователю присваивается статус «Странник», который позволяет торговать на демосчете и участвовать в бесплатных турнирах. После первого пополнения счета статус меняется на «Новичок». По мере внесения средств растет уровень профиля трейдера, что влечет за собой улучшение торговых условий и приносит дополнительные бонусы.
Ваш комментарий будет первым.