В Forbes рассказали о проблемах применения ИИ в маркетинге

Искусственный интеллект

За последние несколько лет технология искусственного интеллекта развивалась беспрецедентными темпами, изменяя весь цифровой сектор, от разработки программного обеспечения до сферы дизайна. Цифровой маркетинг не стал исключением. В некоторых областях возможности ИИ даже стали своего рода стандартом.

По мере того как технология ИИ становится все более распространенной, мы можем наблюдать интеграцию инструментов искусственного интеллекта в сферу маркетинга. Многие из этих инструментов предназначены для упрощения процесса создания контента, оптимизации управления совместной работой и повышения общей рентабельности маркетинговых кампаний.

Невзирая на то, что ИИ демонстрирует высокую эффективность, есть определенная проблема — цифровой маркетинг является устойчивой областью именно благодаря человеческим связям и подлинному взаимодействию, которые он помогает установить. Из-за этого активное применения искусственного интеллекта в данном сегменте сопряжено с определенными сложностями, которые необходимо учитывать. Например, это может быть проблема авторского права и интеллектуальной собственности. Этот нюанс особенно актуален в случае инструментов генеративного ИИ, как текстовых, так и визуальных. Они становятся все более распространенными в творческих отраслях.

Может показаться, что инструменты, подобные ChatGPT и DALL-E, могут генерировать материалы из ниоткуда, но это не совсем так. Данные инструменты обучаются на существующих данных. По сути, они работают, генерируя результат на основе уже существующего материала. Этот процесс сопряжен с высокими юридическими рисками, включая потенциальное нарушение авторских прав.

Ранее команда Binium.ru рассказывала о том, что представители McKinsey представили отчет, в котором описали текущее состояние американских потребителей.

Одинцов Матвей
Экономист, кандидат наук. В 2015 году защитил диссертацию, посвященную хеджированию валютных рисков. Специализируется на стратегиях и фундаментальном анализе.
Комментариев пока нет.
Ваш комментарий будет первым.
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь