Спрос на продукцию сетевых ресторанов США остается высоким

Многочисленные отчеты о доходах ресторанов быстрого питания США свидетельствуют о том, что рядовые американцы готовы тратить деньги, невзирая на рост цен. В первом квартале 2023 года объемы продаж сетевых заведений существенно выросли.
Например, в McDonald’s отчитались о росте в 12,6%. Примечательно, что одним из брендов, который поднял цены больше всех, стал Chipotle. Финансовый директор сети Джек Хартунг рассказал, что в среднем за год цены в меню подросли на 10%. Ранее многие эксперты высказывали мнение, что высокие цены могут отпугнуть потребителей. Впрочем, данное утверждение не подтвердилось на практике, поскольку спрос на продукцию сетевых заведений все еще остается высоким.
Аналитики считают, что на фоне многих факторов, включая затраты на продукцию, оплату труда и инфляционное давление, рост цен произойдет в любом случае. Однако он может оказаться не столь резким, как в минувшем году. Эксперт Morningstar Шон Данлоп считает: маловероятно, что в этом году сетевые рестораны пойдут на существенное повышение стоимости своей продукции.
Однако ограниченного роста цен не избежать, особенно в условиях высокой инфляции в США. Например, Джейк Хартунг подтвердил, что в текущем году компания Chipotle больше не будет повышать цены в своем меню.
Ранее команда Binium.ru сообщала читателям: губернатор штата Флориды Рон ДеСантис остается ярым противником концепции CBDC. По его мнению, цифровые валюты Центральных банков могут существенно ограничить финансовые свободы рядовых американцев. Чиновник в большей степени поддерживает коммерческие криптоактивы, поскольку власти США не могут их полностью контролировать. При этом ДеСантис часто обвиняет правительство Байдена за крайне жесткие регулятивные меры в отношении сегмента виртуальных валют.
Ваш комментарий будет первым.