Компания FBS подвела итоги второго этапа акции Big Time! Big Money!

Международная брокерская компания FBS объявила победителей второго тура масштабной акции «Big Time! Big Money!», посвященной 12-летию работы на финансовом рынке. Номера аккаунтов призеров опубликованы на официальном сайте онлайн-брокера.

В общей сложности победителями второго этапа конкурса стали 37 человек из 16 стран мира: Бразилии, Вьетнама, Египта, Индии, Кении, Кореи, Саудовской Аравии, Турции, Чили и других государств. Больше всего призеров оказалось из Малайзии и Филиппин — по 5 человек. Счастливчики получили денежные награды в размере 1000, 2000 и 3000 долларов и гаджеты JBL Charge 4, Apple Watch, AirPods Pro, Samsung S20, iPhone 12 Pro, Macbook Pro. Также были разыграны транспортные средства: скутер Kawasaki Z 250 и автомобиль BMW x3.

Розыгрыш призов проводился среди клиентов FBS, получивших бесплатные билеты для участия во втором этапе акции за заключение сделок на онлайн-платформе, размещение инвестиций и привлечение новых пользователей.

Третий тур промоакции стартовал 12 апреля и продлится до 7 мая 2021 года. Среди трейдеров, в частности, будут разыграны крупные денежные премии в размере до 30 тыс. долларов, скутер Honda SH 2021 и автомобиль Toyota Alphard. А подведение окончательных итогов мероприятия состоится в период с 24 мая по 25 июня, когда станут известны имена победителей гранд-финала. Среди участников заключительного этапа будут распределены главные призы акции: автомобиль Mercedes-Benz G-Class, килограммовый слиток золота и денежное вознаграждение в размере 300 тыс. долларов.

Международная брокерская компания FBS работает на финансовом рынке с 2009 года. Среди ее клиентов 16 млн трейдеров из 190 стран мира. Деятельность онлайн-брокера осуществляется под надзором Комиссии по международным финансовым услугам (International Financial Services Commission, IFSC).

Одинцов Матвей
Экономист, кандидат наук. В 2015 году защитил диссертацию, посвященную хеджированию валютных рисков. Специализируется на стратегиях и фундаментальном анализе.
Комментариев пока нет.
Ваш комментарий будет первым.
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь