Финансовая Комиссия отчиталась о росте числа претензий к брокерским компаниям
Финансовая Комиссия опубликовала отчет о деятельности по итогам первого полугодия 2021 года. В документе, размещенном на официальном сайте организации, содержится информация о росте числа претензий со стороны клиентов по отношению к брокерским компаниям, состоящих в The Financial Commission и не являющихся ее членами.
За первые 6 месяцев 2021 года в рамках претензий к деятельности членов Финансовой Комиссии трейдеры запросили компенсации на общую сумму 5,9 млн долларов. Этот показатель год к году снизился на 19%. Требования о возмещении еще 4,5 млн долларов (рост на 217%) были выдвинуты в адрес брокеров, не состоящих в The Financial Commission.
Общий объем компенсаций, выплаченных трейдерам в первом полугодии, превысил 125 тыс. долларов, а число разрешенных претензий достигло 772 (рост 17% по сравнению с тем же периодом 2020 года). В докладе говорится, что снижение величины компенсаций на фоне увеличения требований по возмещению связано с тем, что в предыдущий период в пользу трейдеров было принято несколько решений на крупную сумму. Средний размер претензий составил 7 642 доллара, а сроки рассмотрения жалоб сократились на 3% до 7,2 дней. Значительная доля запросов пришлась на разрешение «неторговых» споров.
The Financial Commission на добровольных началах объединяет более 50 брокерских компаний. В первом полугодии 2021-го к ним присоединились 5 новых брокеров, еще два разработчика платформ сертифицировали свои услуги для бизнеса. Члены организации формируют компенсационный фонд для защиты интересов трейдеров при возникновении спорных ситуаций. Комитет Рассмотрения Споров (КРС) уделяет особое внимание жалобам трейдеров, в которых содержатся сведения об убытках, полученных в результате непрозрачного ценообразования на онлайн-площадках, а также по причине некорректного исполнения сделок. В 2020 году общий объем присужденного возмещения клиентам онлайн-брокеров составил 1,2 млн долларов.
Ваш комментарий будет первым.