Финансовая Комиссия зафиксировала рост числа жалоб на брокерские компании

Количество жалоб, поданных трейдерами на брокерские компании, состоящие в Финансовой Комиссии (The Financial Commission), увеличилось в марте 2021 года на 18%. Такие данные содержатся в ежемесячном дайджесте организации, опубликованном на официальном сайте FinaCom. Средний срок рассмотрения заявлений и вынесения решений по поданным обращениям составил 8 дней.

В документе приведены ключевые показатели деятельности комиссии по урегулированию споров в первый весенний месяц. Трейдеры подали 119 претензий на общую сумму 268 421 долларов. На фоне роста количества жалоб наблюдалось снижение размера финансовых требований на 62% по сравнению с февралем. Средняя сумма одного возмещения, запрашиваемая клиентами, составила 5 855 долларов. Организация приняла решения по 148 заявлениям, а общий объем присужденных пользователям выплат увеличился на 67% до 39 201 долларов.

Эксперты связывают рост количества обращений с активизацией торговли на мировых рынках и снижением прибыли клиентов брокерских компаний. В такой ситуации трейдеры направляют запрос регулятору для разрешения споров, связанных с исполнением сделок или ценообразованием, даже при наличии небольших финансовых претензий.

The Financial Commission объединяет поставщиков финансовых услуг и выступает в качестве независимой стороны для разрешения споров между трейдерами и брокерами, которые возникают в ходе онлайн-торговли на рынках Forex, CFD, цифровых валют и блокчейна. Компании вступают в организацию на добровольных началах и гарантируют соблюдение высоких стандартов ведения бизнеса независимо от принадлежности к той или иной юрисдикции и наличия лицензий. Миссия FinaCom заключается в формировании прозрачной индустрии Forex и криптовалют, защите интересов онлайн-брокеров и их клиентов.

Матвей Одинцов
преподаватель экономических дисциплин
Комментариев пока нет.
Ваш комментарий будет первым.
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь