Оборот ритейлера «AliExpress Россия» за 2021 год увеличился на 46%
Онлайн-ритейлер «AliExpress Россия» отчитался о приросте оборота за минувший год на 46%, достигнув отметки в 306 млрд рублей. Оборот в локальном бизнесе увеличился на 124%, до 110 млрд рублей. Как говорится в пояснительной записке, на его долю приходится свыше трети всего оборота.
Количество покупателей на торговой площадке выросло на 31% относительно предшествующих показателей и составило 28,7 млн человек. За 2021 год ресурс насчитал более 80 млн посещений.
Объем SPU, которые доступны у онлайн-ритейлера, превысил отметку в 211 млн. При подсчете не учитывались цвета одной и той же позиции. При этом российский регион отметился 184%-м приростом год к году, на его долю пришлось 16,5 млн уникальных товаров.
В «AliExpress Россия» намерены наращивать логистические мощности, организовав для этого налаженную систему. При ее создании будет учитываться мнение покупателей. Вместе с этим маркетплейс заинтересован расширять количество товаров и совершенствовать мобильное приложение «AliExpress Россия». За основу будет браться интерфейс основного сайта, чтобы клиентам было проще ориентироваться по уже знакомым разделам.
На данный момент онлайн-ритейлер владеет более 30 тыс. пунктов выдачи заказов, куда входят как отделения, так и постаматы. За 2022 год организация намерена нарастить объемы фулфилмента в субъектах Российской Федерации до 300 тыс. кв. м.
За прошедшие сутки (2-3 февраля) акции компании просели на 3,4%, их стоимость составляет $122. Дневной диапазон варьируется в пределах 121-127 USD за штуку.
AliExpress позволяет оформлять заказы из любой точки мира. Покупать можно как оптом, так и в розницу. В КНР ее аналогом является корпорация Taobao. «AliExpress Россия» входит в состав Alibaba Group, была создана в 2019 году.
Ваш комментарий будет первым.