Служба поддержки FxPro перешла на круглосуточный режим работы
Администрация торговой платформы FxPro объявила об изменении графика работы службы технической поддержки. Начиная с ноября 2021 года консультации клиентам предоставляются в круглосуточном режиме без выходных. Такое решение принято для повышения уровня обслуживания зарегистрированных трейдеров. Информация опубликована на официальном сайте FxPro.
Поддержка клиентов осуществляется в онлайн-чате, по электронной почте и по телефону. При обращении в Livechat пользователь может выбрать предпочтительный язык общения с оператором из 27 предложенных вариантов. Для телефонных звонков предусмотрена горячая линия с англоговорящими специалистами, а также действуют отдельные колл-центры для звонков из России, Украины и Казахстана. Переход на новый режим работы связан с круглосуточным графиком торговли инструментами из категории «Криптовалюты».
Группа компаний FxPro предоставляет услуги трейдерам с 2006 года, располагает лицензиями Великобритании, Кипра, Южно-Африканской Республики и Багамских островов. Трейдеры получают доступ к CFD по шести классам активов: форекс, акции, индексы, фьючерсы, металлы и энергоресурсы. Онлайн-брокер традиционно уделяет повышенное внимание предоставлению качественного сервиса. Компания активно развивает мобильный трейдинг, совершенствует онлайн-ресурсы, расширяет перечень доступных торговых инструментов и индикаторов для повышения эффективности торговли на каждой из своих четырех платформ.
Достижения онлайн-брокера в 2021 году были отмечены несколькими профессиональными наградами. В частности, торговая платформа получила премию FxScouts Forex Awards в номинации «Лучшее обслуживание клиентов», стала лауреатом премии Shares Awards в категории «Лучший поставщик FX услуг».
Ваш комментарий будет первым.