Возможный запрет TikTok ставит рекламодателей в неловкое положение
Рекламодатели ждут от TitTok каких-то гарантий на фоне того, что социальная сеть сталкивается с потенциальным запретом на территории США из соображений безопасности. Ожидается, что специалисты будут внимательно следить за выступлением исполнительного директора TikTok перед Конгрессом, которое состоится 23 марта.
По данным исследовательской корпорации Insider Intelligence, в текущем году выручка социальной сети от рекламы в США достигнет отметки $6,8 млрд. TikTok пользуется большим спросом в Штатах, а потенциальный охват целевой аудитории оценивается в 150 млн человек. Однако американские законодатели оказывают давление на администрацию Байдена, призывая к запрету социальной сети в США, ссылаясь на вопросы национальной безопасности.
Представители TikTok не исключают, что в перспективе данные американских пользователей будут храниться на территории США. Для этого было создано подразделение US Data Security, за деятельностью которого будет следить технологическая организация Oracle.
Однако весь информационный шум вокруг китайской социальной сети застал американских рекламодателей врасплох, поскольку непонятно, в каком виде TikTok будет работать на территории Штатов.
Ранее редакция Binium.ru сообщала: технологические корпорации Adobe и Nvidia объединились для совместной работы в области генеративного искусственного интеллекта. По словам представителей компании, будут разработаны новые передовые модели, где будет сделан акцент на масштабную интеграцию в софт, который используют крупные контентмейкеры и маркетологи. Руководитель отдела по корпоративному маркетингу Nvidia Грег Эстес отметил, что ИИ уже сейчас считается прорывной индустрией, которая даст авторам огромный набор технологических инструментов для творчества без ограничений.
Ваш комментарий будет первым.