Средний срок рассмотрения жалоб Финансовой Комиссией сократился до 6,5 дней
Количество жалоб трейдеров на действия онлайн-брокеров в июле 2021 года выросло на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. Такие данные содержатся в ежемесячном отчете Финансовой Комиссии, опубликованном на официальном сайте организации. В документе отмечается, что вместе с ростом числа претензий увеличилось и количество рассмотренных обращений, а средний срок обработки запроса сократился до 6,5 дней.
Общее число обращений пользователей торговых онлайн-платформ с жалобами на действия брокерских компаний достигло в июле 225, а размер запрашиваемого трейдерами возмещения вырос на 10% до 979,7 тыс. долларов. В отчете содержится информация, что значительный рост числа претензий к брокерам зафиксирован преимущественно из-за увеличения доли споров, не связанных непосредственно с проведением торговых операций. Большинство из них касались бонусных программ, разработанных онлайн-брокерами. Каждая четвертая заявка содержала требования о компенсации ущерба в размере от 1000 до 10 000 долларов.
Представители Комитета рассмотрения споров (КРС) при Финансовой Комиссии вынесли резолютивные решения по 155 делам. На рассмотрение каждой заявки в июле уходило на треть меньше времени, чем в июне, а общий размер присужденных компенсаций трейдерам в итоге составил 13 163 доллара.
Международная саморегулируемая организация The Financial Commission объединяет более 50 брокерских компаний, которые формируют компенсационный фонд для защиты интересов трейдеров. СРО уделяет особое внимание жалобам, в которых содержатся сведения об убытках, полученных в результате непрозрачного ценообразования на торговых онлайн-платформах, а также по причине некорректного исполнения сделок. В 2020 году благодаря деятельности FinaCom пользователи торговых платформ получили компенсации на сумму 1,2 млн долларов.
Ваш комментарий будет первым.