Трейдеры за месяц запросили в Финансовой Комиссии компенсацию на сумму 630 тыс. долларов
Общий размер финансовых претензий трейдеров к брокерам, которые состоят в The Financial Commission, составил в апреле 2021 года 629 533 долларов. Клиенты брокерских компаний подали за месяц 118 жалоб, а средний срок рассмотрения обращений снизился на 32% с 8,3 до 5,6 дней. Такие сведения содержатся в отчете Финансовой Комиссии за апрель, который опубликован на официальном сайте организации.
В документе отмечается, что после резкого увеличения количества поданных трейдерами претензий в марте 2021-го число жалоб в апреле осталось на том же уровне, но средняя сумма запрашиваемых компенсаций снизилась на 9% до 5 335 долларов. Специалисты Финансовой Комиссии стали значительно быстрее принимать решения по заявлениям, а общая сумма одобренных компенсаций упала до 4 701 доллара. В общей сложности был разрешен 131 спор.
В отчете содержится информация об увеличении на 29% количество жалоб, связанных непосредственно с торговлей, что указывает на значительный рост недовольства клиентов брокерских компаний в отношении процедуры исполнения сделок или ценообразования. Эксперты увязывают этот факт с растущим объемом операций с цифровыми активами и деривативами. Более четверти претензий содержат запрос на возмещение убытков в размере от 1 000 до 10 000 долларов.
The Financial Commission — независимая организация, которая объединяет поставщиков финансовых услуг и выступает в качестве регулятора при разрешении споров между трейдерами и брокерами. Основная часть обращений в FinaCom связана с несогласием клиентов с условиями онлайн-торговли на рынках Forex, CFD и цифровых валют. Специалисты организации рассматривают жалобы и при обнаружении нарушений со стороны онлайн-брокеров присуждают пострадавшим пользователям денежное возмещение.
Ваш комментарий будет первым.